Нижегородская авторазборка - ежу понятно :-)
Разборка автомобилей - по нашему
Как говорят, сколько людей, столько и мнений. У одних бытует мнение, что разборка автомобилей - это груда ржавого хлама, свалка. У вторых — битые автомобили, разобранные по запчастям, у третьих — стереотип, навязанный телевидением и газетами, мол группа нехороших людей разбирает и продаёт запчасти с украденных автомобилей, а человек, который там работает почти бандит. Бывает ложка дёгтя.... Таких разборщиков в моём кругу за своих не считают, так как работают они недолго и плохо заканчивают.
Моё личное мнение, репутация дороже денег. «Тогда откуда дровишки?» спросите Вы, так я Вам расскажу: На авторазборки попадают законно приобретённые автомобили, по которым ГИБДД вынесло решение об отказе в постановке на учёт. Автомобили, купленные по генеральной доверенности, которые сам хозяин утилизировал как транспортное средство, чтоб налоги не шли каждый год. Машины купленные на аукционах в разных странах, разобранные на спец.площадках и загруженные в контейнер по контракту. Так же разборки иномарок покупают битый «свежачок», от одного до пяти лет эксплуатации по РФ автомобили. Иномарки, купленные на территории РФ у иностранных граждан, тоже являются хорошей долей «доноров» на автомобильных разборках. Есть и другие варианты, я в них не вникаю, т.к. не использую.
Контрактные (моторы) двигатели б/у - правда про контрактные запчасти
Моторов за границей конечно же много, все они в разном состоянии и с разными пробегами и имеют приемлимые цены. По факту за красивой историей про заграничную мега бережную эксплуатацию, про маленькие пробеги 12 летних моторов в размере 90 тысяч км. может скрываться хорошо налаженный бизнес по продаже силовых агрегатов из шротов, куда свозятся отслужившие свой срок проблемные, не рабочие битые машины от населения и страховых компаний для утилизации. Шротам ещё платят сами владельцы за услуги утилизации (заберите бесплатно и еще денег возьмите за то, что приняли). Храниться все это добро под открытым небом и зимой и летом и если бы не Литовцы, Беларусы и предприниматели из России, путь под прес и переплавку заказан, однако за небольшие деньги с этих машин (по цене металлолома) снимаются моторы и везуться в Россию, при продаже их любят называть "котрактными", ибо не видели Русской езды. А сам контракт - это обычный договор на поставку б/у запчастей на экспорт-импорт, контрактные запчасти.
Из собственной практики: бывает приходится 5-6 машин посмотреть в Германии, Дании, Франции, Польше и Прибалтике, чтоб выбрать одну, с которой контрактный двигатель в идеале, с остальными в ближайшее время уже нужно возиться мотористам. Среднестатестический пробег Европейских машин 2000-2005 года 100-300 тысяч км. Большинство продавцов Б/У запчастей покупают движки и силовые агрегаты с аварийных машин, машин после коммерции (экономически выгодно)... или с машин, которых в целом виде никто никогда не видел....лежалые неизвестно где и неизвестно как. Никто не знает-хорошо он работал или его например, перегрели..поездили на низком уровне масла или не меняли масло 30-40 тыс.км, а потом продали под разборку или просто сдали в утилизацию. В поршневую не заглянешь (тем более если мотор еще в Европе)... Именно поэтому, мы прекратили ввоз уже демонтированных ДВС 4 года назад из Японии и Европы, сталкиваясь с деффектными моторами, которые по словам оптовиков перез снятием заводили и было все ОК! (2 из 10 имели проблемы, которые вылазили после установки). Тот, кто продает контрактные двигатели б/у конечному потребителю должен дать гарантию, хотя бы установочную и нести ответственность за качество проданного двигателя, соответственно при выявлении неисправности вернуть стоимость и забрать неисправный мотор (обратно поставщику не вернуть, товар Б/У), покупатель такого силового агрегата тоже попадает на приличную сумму за установку и демонтаж.
На сегодняшний день под клиента, которому нужен хороший тестированный контрактный мотор мы покупаем целую машину - пригоняем, клиент смотрит, слушает, производит по необходимости замеры компрессии на рабочем моторе, проверяет технические хорактеристики, в некоторых случаях даже может прокатиться на машине, с которой мы ему снимем двигатель. Одним днём демонтируем и отдаем еще "тепленьким" сердечко автомобиля для пересадки в машину покупателя. В этом случае клиент видет, что берёт, а мы 100% уверены, что в цилиндрах ДВС небыло талой воды, случайно кем-то уроненых гаечек, чеснтый прбег, за установку "кривыми руками" в непонятном сервисе не переживать, а главное, клиент мотором доволен. Вся дальнейшая ответственность ложиться на установщиков. Второй вариант, мы можем подобрать автомобиль за границей, снять на видео со звуком работу двигателя, произвести диагностику донорского агрегата в автосервисе, переслать клиенту видеоматериалы и копию диагностической карты автомобиля - если все устраивает, покупаем машину, снимаем б/у двигатель, пересылаем в Россию и получаем положительные отзывы от клиентов. Кузов, который осталася от автомобиля пилится, складируется пока не наберется на целую фуру с машино-комплектами. Вот такие двигатели мы называем контрактными, другие варианты – "кот в мешке". Двигатели продаем в полной комплектации (на моторе стоит всё навесное, кроме стартера, срок исполнения зависит от сложности заказа и загруженности текущими, сроки от недели до месяца.
Выгода от современной авторазборки
Несмотря на глобальное обновление парка автомобилей, в России по прежнему популярны подержанные иномарки, которым больше трех лет. Именно после трёх лет эксплуатации владельцы современных иномарок сталкиваются с крупным ремонтом ходовой. Вариантов решения проблемы на самом деле не много и сейчас мы рассмотрим их подробнее.
Первый самый дорогой и простой. Заказать новые оригинальные запчасти по вин номеру и приготовиться к месячному ожиданию после проплаты в размере 100%.
Второй-это поискать неоригинальные запчасти, поставка как правило в течении недели и выгода очевидна по сравнению с оригинальными, автозапчасти хороши по цене и вполне съедобные по качеству, но номенклатура ходовой достаточно скудная (шаровые опоры, рычаги подвески,амортизаторные стойки, ролики натяжителя ремней, ремни), хороший выбор по оптике, бамперам и кузовщине передка.
А что делать, если свой ресурс выработали более крупные агрегаты, которые только в оригинале и ждать можно пол года? Тогда к владельцу подержанной иномарки в голову приходит мысль, что он может остаться без средства передвижения, все безумно дорого, всё бесконечно долго и как по другому решить свой автомобильный вопрос!? Вспоминают, что есть группа людей, которые не ремонтируют и собирают машины, а занимаются разбором авто на запчасти. Разборка иномарок приятно радует ценами (особенно тех, кто знает цены новых оригинальных запчастей), ассортимент намного шире, чем запчастей в наличии на складе у дилера, отношение к вам дружеское, скидки постоянным клиентам хорошие и состояние автозапчастей далеко не утильное. Авторазборка в Нижнем Новгороде, как оказывается, редко покупает старые автомобили и старается поддерживать ассортимент деталей на машины возрастом не старше 10 лет.
Выкуп на авторазбор. Выкуп битого автомобиля после аварии
Если по каким-то причинам вас перестал устраивать собственный автомобиль, например: он попал в аварию и восстанавливать не хочется, сломался или немного подгнил, ГИБДД вынесло решение об отказе в регистрации или просто надоел несмотря на своё хорошее или идеальное состояние, мы готовы рассмотреть вариант его покупки на авторазбор в Нижнем Новгороде. Выкуп авто в любом состоянии и с любыми проблемами, кроме криминальных и кредитных машин. Оказываем помощь по продаже автомобиля, если заниматься этим вопросом вам некогда или нет опыта. Авторазбор иномарок берёт на себя процедуру снятия с учёта в ГИБДД не отвлекая вас от важных дел и эвакуатор, если авто поле ДТП или не на ходу. Чтобы предложить нам автомобиль перейдите в выкуп автомобилей.